Делаем сами - Информационный портал

Делаем сами - Информационный портал

» » Сразу три новые станции открылись на люблинско-дмитровской линии московского метро. Ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровской линии) Открыли ли станцию петровско разумовская

Сразу три новые станции открылись на люблинско-дмитровской линии московского метро. Ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровской линии) Открыли ли станцию петровско разумовская

vseslav ср, 03/22/2017 - 17:29

29 августа 2016 года был открыт второй зал станции "Петровско-Разумовская". Можно ли считать это новой станцией? С одной стороны, да, так как технически это полноценный станционный комплекс. С другой стороны, нет, так как в сущности новых путей и транспортных связей не появилось (а эксплуатационная длина даже немножко уменьшилась). Собственно, это всё нужно для продления Люблинской линии на север, от станции Марьина Роща к Петровско-Разумовской, где будет совмещённая пересадка (как на Третьяковской или Каширской). Вот когда линию продлят, тогда и можно будет отметить появление 201-й станции (а заодно 202-й и 203-й), а пока что можно уже с ней познакомиться.

В старом зале ещё видна строительная пыль. Один путь огорожен, скоро здесь будут садиться пассажиры, чтобы уехать на юг Люблинской линии

Указатель пока остался.

Сотрудники службы безопасности помогают сориентироваться пассажирам

В новый зал ведут такие симпатичные переходы

Стены облицованы саянским мрамором

Перила интересно утоплены

А вот и новая станция

Основной запоминающийся элемент - колонны под наклоном

Были опасения, что они сделают станцию тесной, но нет - очень просторно

Путь в сторону Алтуфьево. Скоро здесь пройдёт первый поезд

Название станции на путевой стене

Лавочки

Противоположный путь огорожен. Отсюда Люблинско-Дмитровская линия пойдёт дальше на север

Зато указатели уже оптимистично висят

Тоннель в сторону Окружной

Выходов на станции будет два, один направлен в сторону железнодорожной платформы и будет вести в тот же вестибюль, что и выход старого зала, а второй - непосредственно на Дмитровское шоссе. Пока же оба выхода закрыты фотообоями, а выйти можно через переходы и старый зал

У северного выхода метростроители ожидают первого поезда

Последние штрихи

Уже через две недели станция примет первых пассажиров Люблинской линии. Указатели висят с небольшим заделом на будущее

Станцию сооружал Мосметрострой по проекту Метрогипротранса (архитекторы Некрасов А.В., Мун Г.С., Филиппов В.З.)

Первый пошёл! Кстати, то, что "платформа справа" - в первых поездах не объявляли


Внезапно открылся второй зал станции метро "Петровско-Разумовская". Пока только платформенная часть и пока сюда приходят только поезда Серпуховско-Тимирязевской линии. Те, кто ехал сегодня из центра уже могли побывать на новой станции. Теперь "Петровско-Разумовская" будет такой же, как ст.м. " " - станцией с кросс-платформенной пересадкой. Если едешь в центр по "серой" ветке, путем перехода на соседнюю платформу можно будет пересесть на "салатовую" и двигаться в центр уже по ней. Сейчас на старой станции закрыли один путь, а на новой, соответственно открыли тоже один. Обещают, что осенью (ну до конца то года точно) откроют участок от ст.м. " " до "Петровско-Разумовской" вот тогда и посмотрим будет ли перераспределение пассажиропотоков. Интересно, что старая станция с открытием нового участка ЛДЛ для этой самой Люблинско-Дмитровской линии станет конечной, хотя в составе Серпуховско-Тимирязевской она конечной никогда не была.

Довольно странно конечно, что станцию не открыли целиком, а только платформенную часть, но что есть то есть. Будем смотреть так.
Как всегда начнем с рендеров. Станция очень похожа на рендеры. Это конечно круто, так как все построено в соответствии с тем, что задумывал архитектор.

"Пьяные" пилоны и свет из-за "волны" облицовки путевой стены. Но тут название станции выглядит нормально. В жизни все не так хорошо.

Цвет станции почти белый - цветовые акценты только в переходах.

Очень интересно сделан рисунок пола.

В переходах планировалось сделать стеклянное ограждение, я так понял, что может быть его еще приведут в соответствие. По крайней мере нижнюю секцию, которая выходит на станцию застеклят. Одна из лестниц оборудована пандусом. Тут же прикольно выполненный указатель перехода. Удивительно, но его в итоге тоже сделали.

Небольшим бонусом - поперечный разрез по станции. Тут, если приглядеться видны даже скамейки, которые в итоге тоже воплотили в жизнь.

1. А теперь на станцию. Вход в новый зал лежит через 2 сдвоенных перехода.

2. На старой станции повесили указатель, но пока не наклеили на него ничего.

3. Переходы оборудованы поручнями. Лестницы и поручни довольно далеко выдаются в центральный зал.

4. На старой станции переходы не везде доделали облицовку.

5. А вот сами переходы получились очень круто.

6. Стены отделаны розовым с прожилками камнем, а поручни утоплены в ниши.

7. Отделка переходов - это единственный яркий акцент. Сама станция выдержана в светлых спокойных тонах. Тут тоже лестницы заходят в центральный зал. Один из лестничных сходов оборудован пандусом. Чисто теоретически его могут использовать инвалиды и опять же старую станцию теперь можно считать доступной для инвалидов. Жалко, что пока ограждения не доделаны, та часть, которая выходит на станцию должна быть застеклена, как на рендере.

8.Тут тоже есть вывеска, но она вполне рабочая, на нее наклеили указатель. Правда доехать до ст.м. Зябликово отсюда не получится.

9. Торцы в боковых залах открашены черным. По-моему такого еще не было, обычно их красят в светлый.

10. Часть стены тут отделана перфорированной нержавейкой.

11. Фишка станции - это конечно отделка пилонов, вернее их форма. Скажу честно, на рендерах не верилось, что получится круто, но круто в итоге получилось.

12. Еще здесь очень понравились скамейки. Возможно они и не очень удобные, но безусловно очень стильные.

13. Одни из самых красивых лавочек. Помните убогие лавочки на ст.м. "Саларьево", "Румянцево", "Котельники"? Их явно делали по остаточному принципу. Чем отличается хороший архитектор от плохого - это внимание к деталям. Метрогипротранс к большому моему сожалению выдавливают из проектирования станций метро, поэтому органичных интерьеров, с учетом всех мелочей будет все меньше. Эпоха большого стиля в метро уходит.

14. Лавочек довольно много, но все они в торцах боковых залов.

15. Путевая стена не подсвечивается отдельно, она в полумраке - такое нетипичное решение.

16. На путевой стене висит указатель и на нем уже есть пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию.

17. Из платформенного зала наверх можно будет подняться из торцов центрального зала по эскалаторам, но пока они закрыты. Очень оригинально сделали - нарисовали эскалаторы на плакате.

18. Первое время пассажирам трудно ориентироваться. Неожиданно они приезжают не на привычную "Петровско-Разумовскую" а на какую то неизвестную станцию. Но я думаю к этому все быстро привыкнут.

19. Надпись на путевой стене, как я уже говорил, когда мы на строительство станции, не читаемая.

20. Неплохо сделана подсветка центрального зала, такими полосами.

21. На полу рисунок как на рендерах, но отчего то камень не серый, а на пересечении черный, а наоборот. Немного странно.

22. Интересный факт. В проектировании старой станции "Петровско-Разумовская" принимал участие архитектор Владимир Зиновьевич Филиппов. Станция была открыта в 1991 году. И вот спустя 25 лет открылась новая станция и в ее проектировании тоже принимал участие В.З. Филиппов. Такая вот получается преемственность. Еще над станцией работали Некрасов А.В., Мун Г.С.

23. Станция не монохромная, камень, которым отделаны пилоны приятного кремового теплого цвета.

24. Навигация и схема метро старого образца. Скорее всего их сделали исключительно для открытия зала, это временная навигация, в итоге тут появится навигация в соответствии с новыми требованиями.

25. Все, теперь будем ждать, когда станция станет кросс-платформенной и отсюда поезда будут уходить на "салатовую" ветку. Также ждем, когда откроют вестибюли, будет интересно посмотреть.

Участок Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» планируется открыть для пассажиров в сентябре этого года, заявил в субботу, 23 января, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе объезда стройплощадок. АО «Мосинжпроект» является генподрядчиком по строительству столичного метро.

«Работы идут в хорошем темпе. На станции метро «Петровско-Разумовская» строители приступили к отделке интерьеров гранитом», - сказал Хуснуллин. Он подчеркнул, что в настоящее время на этом участке столичной подземки работает около 4 тысяч строителей. «Буквально за февраль и март мы планируем увеличить количество рабочих еще на 2 тысячи человек», - добавил заммэра.

Напомним, на северном участке Люблинско-Дмировской линии протяженностью 11,6 км появится шесть станций метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» возводятся в рамках первого этапа строительства, «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» - второго. Здесь предстоит выполнить больший объем работ, чем на любой другой строящейся ветке. «Это самая сложная строящаяся ветка метро, она находится на глубине 60 метров. Работы идут в сложнейших геологических условиях», - ранее отмечал Хуснуллин. Открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии ждут полмиллиона жителей Северного и Северо-Восточного округов Москвы. Сейчас они пользуются станциями Серпуховско-Тимирязевской линии, работающей на пределе своей пропускной способности. Станция «Петровско-Разумовская» станет пересадочной между «серой» и «салатовой» ветками. Движение поездов здесь будет организовано по типу станции «Китай-город», когда с двух сторон одной платформы движутся составы разных линий (так называемая кросс-платформенная пересадка). Еще один важный транспортный узел появится на станции «Окружная» - здесь можно будет пересесть на одноименную станцию Малого кольца железной дороги (МКЖД) и станцию Савеловского направления железной дороги. У станции «Селигерская» планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел, куда будут прибывать в том числе и автобусы из ближайшего Подмосковья. Автомобилисты смогут оставить машину в паркинге и пересесть на метро.


Вслед за несколькими новыми эстакадами и развязками, которые появились в Москве на земле, открылись новые подземные пункты: сразу три станции метро начали свою работу на Люблинско-Дмитровской линии, это целый новый участок. Его сооружение можно назвать уникальным - городу строительство далось нелегко.

Первые работы начались еще четверть века назад, но были заморожены, потому что наткнулись на сложные геологические условия. И вот несколько лет назад, учитывая и новые технологии, и новые возможности, строительство возобновилось.

Следующая станция «Бутырская». Ждали ее долго. Работы велись с 2011 года, а открытие переносилось несколько раз. Жителям района до ближайшего метро приходилось добираться наземным транспортом - по утренним пробкам теряли около 20 минут, а пешком было даже дольше.

«Раньше я ездила на работу час десять, сейчас буду ездить минут сорок за счет того что я буду делать одну пересадку», - говорит местная жительница Диана Малашина.

«Совсем в шаговой доступности, около дома. Красота» - радуется прохожая Светлана Митина.

«Конечно, здорово, что тут говорить, метро есть метро», - добавляет Наталья Завитаева.

Сегодня же открылись и еще две станции Люблинско-Дмитровской линии – «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», здесь можно пересесть на серую ветку. Причем для этого достаточно сделать всего несколько шагов до противоположной платформы. А линии в обратную сторону пойдут в соседнем зале. Точь-в-точь, как на станциях «Третьяковская» или «Китай-город». Всего шесть километров нового участка подземки. Одним из первых пассажиров стал Сергей Собянин.

«Эта ветка не просто какие-то две станции, это вообще новый радиус Московского метрополитена. Сейчас эта ветка несколько ослабит нагрузку на соседнюю ветку метро, распределит более равномерно пассажиров, снизит нагрузку с улично-дорожной сети, потому что эти люди подъезжали к ближайшим станциям на автобусах либо вообще пользовались личным транспортом. Это улучшит ситуацию в целом в городе», - рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Новый отрезок – один из самых сложных из всех, что сейчас строят. Его глубина 60 метров, это как двадцатиэтажный дом. Все работы велись закрытым способом: бурили и днем, и ночью, а для жителей - никакого дискомфорта.

«Не перекрывается движение, не меняются коммуникации. Это связано с тем, что наверху находятся и жилые постройки, дороги и коммуникации, которые было сложно перекладывать. Вот эти перекладки занимали бы и большую финансовую сторону, и также много по времени», - поясняет заместитель генерального директора Мосметростроя Олег Мельников.

Много света и белого мрамора. Станции оформлены так, чтобы визуально пространство казалось больше. Люблинско-Дмитровская станет одной из самых длинных линий, почти 40 километров. А до сегодняшнего дня она была среди самых молодых и коротких, на севере заканчивалась уже у Третьего кольца станцией «Марьина роща».

«Мне очень понравилась, очень светлая станция. Сразу видно, что новая. Красивая, очень удобная и очень большая», - отмечает пассажирка Дарья Осипова.

«Пол красивый очень, прямо можно прическу поправлять», - говорит пасажир Денис Сотников.

Стройка полным ходом. Если говорить сухим языком цифр, всего в столице проложат более 160 километров линий и откроют 78 новых станций. На деле это означает, что в шаговой доступности от метро будут жить почти 95 процентов москвичей. Убедиться можно, посмотрев схему метро 2011 года, до начала масштабной реконструкции, и посмотреть, как подземка разрастется к 2020 году.

Туннель в будущее. Сейчас на том конце еще вовсю кипит работа, но уже через год откроются еще три станции салатовой ветки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В итоге, только по примерным подсчетам, около полумиллиона жителей северо-востока теперь смогут дойти от дома до метро меньше чем за 10 минут.

Внезапно открылся второй зал станции метро "Петровско-Разумовская". Пока только платформенная часть и пока сюда приходят только поезда Серпуховско-Тимирязевской линии. Те, кто ехал сегодня из центра уже могли побывать на новой станции. Теперь "Петровско-Разумовская" будет такой же, как ст.м. "Китай-город " - станцией с кросс-платформенной пересадкой. Если едешь в центр по "серой" ветке, путем перехода на соседнюю платформу можно будет пересесть на "салатовую" и двигаться в центр уже по ней. Сейчас на старой станции закрыли один путь, а на новой, соответственно открыли тоже один. Обещают, что осенью (ну до конца то года точно) откроют участок от ст.м. "Марьина роща " до "Петровско-Разумовской" вот тогда и посмотрим будет ли перераспределение пассажиропотоков. Интересно, что старая станция с открытием нового участка ЛДЛ для этой самой Люблинско-Дмитровской линии станет конечной, хотя в составе Серпуховско-Тимирязевской она конечной никогда не была.

Довольно странно конечно, что станцию не открыли целиком, а только платформенную часть, но что есть то есть. Будем смотреть так.
Как всегда начнем с рендеров. Станция очень похожа на рендеры. Это конечно круто, так как все построено в соответствии с тем, что задумывал архитектор.

"Пьяные" пилоны и свет из-за "волны" облицовки путевой стены. Но тут название станции выглядит нормально. В жизни все не так хорошо.

Цвет станции почти белый - цветовые акценты только в переходах.

Очень интересно сделан рисунок пола.

В переходах планировалось сделать стеклянное ограждение, я так понял, что может быть его еще приведут в соответствие. По крайней мере нижнюю секцию, которая выходит на станцию застеклят. Одна из лестниц оборудована пандусом. Тут же прикольно выполненный указатель перехода. Удивительно, но его в итоге тоже сделали.

Небольшим бонусом - поперечный разрез по станции. Тут, если приглядеться видны даже скамейки, которые в итоге тоже воплотили в жизнь.

1. А теперь на станцию. Вход в новый зал лежит через 2 сдвоенных перехода.

2. На старой станции повесили указатель, но пока не наклеили на него ничего.

3. Переходы оборудованы поручнями. Лестницы и поручни довольно далеко выдаются в центральный зал.

4. На старой станции переходы не везде доделали облицовку.

5. А вот сами переходы получились очень круто.

6. Стены отделаны розовым с прожилками камнем, а поручни утоплены в ниши.

7. Отделка переходов - это единственный яркий акцент. Сама станция выдержана в светлых спокойных тонах. Тут тоже лестницы заходят в центральный зал. Один из лестничных сходов оборудован пандусом. Чисто теоретически его могут использовать инвалиды и опять же старую станцию теперь можно считать доступной для инвалидов. Жалко, что пока ограждения не доделаны, та часть, которая выходит на станцию должна быть застеклена, как на рендере.

8.Тут тоже есть вывеска, но она вполне рабочая, на нее наклеили указатель. Правда доехать до ст.м. Зябликово отсюда не получится.

9. Торцы в боковых залах открашены черным. По-моему такого еще не было, обычно их красят в светлый.

10. Часть стены тут отделана перфорированной нержавейкой.

11. Фишка станции - это конечно отделка пилонов, вернее их форма. Скажу честно, на рендерах не верилось, что получится круто, но круто в итоге получилось.

12. Еще здесь очень понравились скамейки. Возможно они и не очень удобные, но безусловно очень стильные.

13. Одни из самых красивых лавочек. Помните убогие лавочки на ст.м. "Саларьево", "Румянцево", "Котельники"? Их явно делали по остаточному принципу. Чем отличается хороший архитектор от плохого - это внимание к деталям. Метрогипротранс к большому моему сожалению выдавливают из проектирования станций метро, поэтому органичных интерьеров, с учетом всех мелочей будет все меньше. Эпоха большого стиля в метро уходит.

14. Лавочек довольно много, но все они в торцах боковых залов.

15. Путевая стена не подсвечивается отдельно, она в полумраке - такое нетипичное решение.

16. На путевой стене висит указатель и на нем уже есть пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию.

17. Из платформенного зала наверх можно будет подняться из торцов центрального зала по эскалаторам, но пока они закрыты. Очень оригинально сделали - нарисовали эскалаторы на плакате.

18. Первое время пассажирам трудно ориентироваться. Неожиданно они приезжают не на привычную "Петровско-Разумовскую" а на какую то неизвестную станцию. Но я думаю к этому все быстро привыкнут.

19. Надпись на путевой стене, как я уже говорил, когда мы глядели на строительство станции, не читаемая.

20. Неплохо сделана подсветка центрального зала, такими полосами.

21. На полу рисунок как на рендерах, но отчего то камень не серый, а на пересечении черный, а наоборот. Немного странно.

22. Интересный факт. В проектировании старой станции "Петровско-Разумовская" принимал участие архитектор Владимир Зиновьевич Филиппов. Станция была открыта в 1991 году. И вот спустя 25 лет открылась новая станция и в ее проектировании тоже принимал участие В.З. Филиппов. Такая вот получается преемственность. Еще над станцией работали Некрасов А.В., Мун Г.С.

23. Станция не монохромная, камень, которым отделаны пилоны приятного кремового теплого цвета.

24. Навигация и схема метро старого образца. Скорее всего их сделали исключительно для открытия зала, это временная навигация, в итоге тут появится навигация в соответствии с новыми требованиями.

25. Все, теперь будем ждать, когда станция станет кросс-платформенной и отсюда поезда будут уходить на "салатовую" ветку. Также ждем, когда откроют вестибюли, будет интересно посмотреть.