С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?
Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.
WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.
Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.
Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу , хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.
И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.
Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.
Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.
Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.
Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?
Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 - получаем 0,0869, или 8,69% шанс.
Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:
Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000
Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.
Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной - 50/550 или 9,09%.
Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.
Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.
Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.
Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.
Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.
Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом - в прямом и переносном смысле - и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.
Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!
У злобной карнавальной маски и то выше шанс - вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.
В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.
Единственным минусом метода является его стоимость - 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.
Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).
На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше - 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти - 163 штуки в среднем.
Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.
Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.
Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.
Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.
Diablo 3 богата различными интересными предметами с очень хорошими аффиксами (характеристиками) и в этой статье мы постараемся собрать информацию обо всех значимых параметрах, а также их максимальные значения. Надеемся, эта информация вам пригодится в ваших путешествиях по миру Санктуарию или при торговле на аукционе.
Внимание! Легендарные предметы не учитываются в таблицах! Т.к. они могут обладать исключающими уникальными характеристиками и еще не вышел патч, усиливающий легендарные предметы. Информация будет добавлена позже.
Также учтите , что суммарные значения приводятся для случая с двумя одетыми кольцами, без учета драгоценных камней. Суммарные значения для парного оружия и других вариантов приводятся раздельно.
Тип предмета | Ловкость | Интеллект | Сила | Живучесть |
Оружие | 350 | 350 | 350 | 350 |
Левая рука | 178 | 178 | 178 | 178 |
Щит | 200 | 200 | 200 | 200 |
Кольцо | 178 | 178 | 178 | 178 |
Амулет | 302 | 302 | 302 | 302 |
Наплечники | 200 | 200 | 300 | 200 |
Шлем | 200 | 300 | 200 | 200 |
Штаны | 200 | 200 | 200 | 300 |
Перчатки | 300 | 300 | 200 | 200 |
Нагрудный доспех | 200 | 200 | 200 | 300 |
Наручи | 200 | 200 | 200 | 200 |
Сапоги | 300 | 200 | 200 | 200 |
Пояс | 200 | 200 | 300 | 200 |
Охотник на Демонов - Плащ | 178 | 178 | 178 | 258 |
Варвар - Мощный пояс | 178 | 178 | 258 | 178 |
Монах - Духовный камень | 178 | 258 | 178 | 178 |
Колдун - Маска вуду | 178 | 258 | 178 | 178 |
Шляпа Чародея | 178 | 258 | 178 | 178 |
Сумма (парное оружие) | 3,158 | 3,158 | 3,158 | 3,158 |
Сумма (оружие и левая рука) | 2,986 | 2,986 | 2,986 | 2,986 |
Сумма (оружие и щит) | 3,008 | 3,008 | 3,008 | 3,008 |
Тип предмета | Бонус от сфер здоровья | Восполнение здоровья | Здоровья при убийстве | Здоровья при ударе | Здоровья при расходе Духа | Похищение здоровья % | % Здоровья |
Оружие | - | - | 2,878 | 959 | 64 | 3 | - |
Левая рука | 5,977 | 234 | - | - | - | - | 9 |
Щит | 12,794 | 342 | - | - | - | - | 16 |
Кольцо | 5,977 | 234 | 985 | 328 | - | - | 9 |
Амулет | 5,977 | 410 | 1,971 | 657 | - | - | 14 |
Наплечники | 12,794 | 342 | - | - | - | - | 12 |
Шлем | 12,794 | 342 | - | - | - | - | 12 |
Штаны | 12,794 | 342 | - | - | - | - | - |
Перчатки | 12,794 | 342 | - | - | - | - | - |
Нагрудный доспех | 12,794 | 599 | - | - | - | - | 12 |
Наручи | 12,794 | 342 | - | - | - | - | - |
Сапоги | 12,794 | 342 | - | - | - | - | - |
Пояс | 12,794 | 342 | - | - | - | - | 12 |
Охотник на Демонов - Плащ | 5,977 | 410 | - | - | - | - | 9 |
Варвар - Мощный пояс | 5,977 | 234 | - | - | - | 3 | 9 |
Монах - Духовный камень | 5,977 | 234 | - | - | 30 | - | 9 |
Колдун - Маска вуду | 5,977 | 234 | - | - | - | - | 9 |
Шляпа Чародея | 5,977 | 234 | - | - | - | - | 9 |
Сумма (парное оружие) | 120,283 | 3,871 | 9,697 | 3,231 | 158 | 6 | 80 |
Сумма (оружие и левая рука) | 126,260 | 4,105 | 6,819 | 2,272 | 94 | 3 | 89 |
Сумма (оружие и щит) | 133,077 | 4,213 | 6,819 | 2,272 | 94 | 3 | 96 |
Тип предмета | Поиск магических предметов % | Поиск золота % | Опыт | Скорость передвижения | Радиус сбора сфер/золота | Сниженные требования по уровню | Гнезда |
Оружие | - | - | 24 | - | - | 18 | 1 |
Левая рука | 18 | 20 | 24 | - | - | - | 1 |
Щит | 20 | 25 | 24 | - | - | - | 1 |
Кольцо | 18 | 20 | 22 | - | - | - | 1 |
Амулет | 40 | 40 | 24 | - | - | - | 1 |
Наплечники | 20 | 25 | 24 | - | 7 | 18 | - |
Шлем | 20 | 25 | 24 | - | 7 | 18 | 1 |
Штаны | 20 | 25 | 24 | - | 7 | 18 | 2 |
Перчатки | 20 | 25 | 24 | - | 7 | 18 | - |
Нагрудный доспех | 20 | 25 | 24 | - | 7 | 18 | 3 |
Наручи | 20 | 25 | 24 | - | 7 | 18 | - |
Сапоги | 20 | 25 | 24 | 12 | 7 | 18 | - |
Пояс | 20 | 25 | 24 | - | 7 | 18 | - |
Охотник на Демонов - Плащ | 18 | 20 | 24 | - | 7 | 16 | 3 |
Варвар - Мощный пояс | 18 | 20 | 24 | - | 7 | 16 | - |
Монах - Духовный камень | 18 | 20 | 24 | - | 7 | 16 | 1 |
Колдун - Маска вуду | 18 | 20 | 24 | - | 7 | 16 | 1 |
Шляпа Чародея | 18 | 20 | 24 | - | 7 | 16 | 1 |
Сумма (парное оружие) | 236 | 280 | 332 | 12 | 56 | N/A | 12 |
Сумма (оружие и левая рука) | 254 | 300 | 332 | 12 | 56 | N/A | 12 |
Сумма (оружие и щит) | 256 | 305 | 332 | 12 | 56 | N/A | 12 |
Тип предмета | Урон % | Вероятность крита % | Критический урон % | Скорость атаки % | Ед. к мин. урону | Ед. к макс. урону | Ед. к урону от стихий | Ед. к урону от холода |
Оружие | 50 | - | 100 | 11 | - | - | 667 | 399 |
Левая рука | - | 8.5 | - | 15 | - | - | - | - |
Щит | - | 10 | - | - | - | - | - | - |
Кольцо | - | 4.5 | 35 | 9 | 27 | 27 | - | - |
Амулет | - | 8.5 | 65 | 9 | 27 | 27 | - | - |
Наплечники | - | - | - | - | - | - | - | - |
Шлем | - | 6 | - | - | - | - | - | - |
Штаны | - | - | - | - | - | - | - | - |
Перчатки | - | 10 | 50 | 9 | - | - | - | - |
Нагрудный доспех | - | - | - | - | - | - | - | - |
Наручи | - | 6 | - | - | - | - | - | - |
Сапоги | - | - | - | - | - | - | - | - |
Пояс | - | - | - | - | - | - | - | - |
Охотник на Демонов - Плащ | - | - | - | - | - | - | - | - |
Варвар - Мощный пояс | - | - | - | - | - | - | - | - |
Монах - Духовный камень | - | 4.5 | - | - | - | - | - | - |
Колдун - Маска вуду | - | 4.5 | - | - | - | - | - | - |
Шляпа Чародея | - | 4.5 | - | - | - | - | - | - |
Сумма (парное оружие) | 100 | 39.5 | 385 | 58 | 81 | 81 | 1334 | 798 |
Сумма (оружие и левая рука) | 50 | 48 | 285 | 62 | 81 | 81 | 667 | 399 |
Сумма (оружие и щит) | 50 | 49.5 | 285 | 47 | 81 | 81 | 667 | 399 |
Тип предмета | Броня | Блокирование % | Уменьшение урона от атак ближнего боя % | Уменьшение урона от атак дальнего боя % | Уменьшение урона от атак особых монстров % | Шипы | Снижение эффективн. контроля % |
Оружие | - | - | - | - | - | - | - |
Левая рука | - | - | - | - | - | 979 | - |
Щит | 397 | 9 | 6 | 6 | 7 | 2,544 | 14 |
Кольцо | 240 | - | - | - | - | 979 | 14 |
Амулет | 360 | - | 4 | 4 | - | 1,712 | 14 |
Наплечники | 265 | - | - | - | - | 2,544 | - |
Шлем | 397 | - | - | - | - | 1,454 | 14 |
Штаны | 397 | - | - | - | - | 1,454 | - |
Перчатки | 265 | - | - | - | - | 1,454 | - |
Нагрудный доспех | 397 | - | 6 | 6 | 7 | 2,544 | - |
Наручи | 265 | - | 6 | 6 | - | 1,454 | - |
Сапоги | 265 | - | - | - | - | 1,454 | - |
Пояс | 265 | - | - | - | - | 2,544 | - |
Охотник на Демонов - Плащ | 397 | - | - | 6 | - | 2,544 | - |
Варвар - Мощный пояс | 265 | - | - | - | - | 2,544 | - |
Монах - Духовный камень | 397 | - | - | - | - | 1,454 | 14 |
Колдун - Маска вуду | 397 | - | - | - | - | 1,454 | 14 |
Шляпа Чародея | 397 | - | - | - | - | 1,454 | 14 |
Сумма (парное оружие) | 3,488 | - | 16 | 16 | 7 | 18,572 | 70 |
Сумма (оружие и левая рука) | 3,488 | - | 16 | 16 | 7 | 19,551 | 70 |
Сумма (оружие и щит) | 3,885 | 9 | 22 | 22 | 14 | 21,116 | 70 |
Тип предмета | Всем видам | Физ. урону | Холоду | Огню | Молнии | Яду | Тайной магии |
Оружие | - | - | - | - | - | - | - |
Левая рука | - | - | - | - | - | - | - |
Щит | 80 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Кольцо | 70 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Амулет | 70 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Наплечники | 80 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Шлем | 80 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Штаны | 80 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Перчатки | 80 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Нагрудный доспех | 80 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Наручи | 80 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Сапоги | 80 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Пояс | 80 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Охотник на Демонов - Плащ | 70 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Варвар - Мощный пояс | 70 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Монах - Духовный камень | 70 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Колдун - Маска вуду | 70 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Шляпа Чародея | 70 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Сумма (парное оружие) | 850 | 630 | 630 | 630 | 630 | 630 | 630 |
Сумма (оружие и левая рука) | 850 | 630 | 630 | 630 | 630 | 630 | 630 |
Сумма (оружие и щит) | 930 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 |
Тип предмета | Вероятность... | ||||
оглушить % | отбросить % | замедлить % | обездвижить % | заморозить % | |
Оружие | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 |
Левая рука | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 |
Щит | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 |
Кольцо | - | - | - | - | - |
Амулет | - | - | - | - | - |
Наплечники | - | - | - | - | - |
Шлем | - | - | - | - | - |
Штаны | - | - | 5.1 | - | - |
Перчатки | 5.1 | - | - | - | - |
Нагрудный доспех | - | - | - | - | - |
Наручи | - | 5.1 | - | - | - |
Сапоги | - | - | - | 5.1 | - |
Пояс | - | - | - | - | 5.1 |
Охотник на Демонов - Плащ | - | - | - | - | - |
Варвар - Мощный пояс | - | - | - | - | 5.1 |
Монах - Духовный камень | - | - | - | - | - |
Колдун - Маска вуду | - | - | - | - | - |
Шляпа Чародея | - | - | - | - | - |
Сумма (парное оружие) | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Сумма (оружие и левая рука) | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Сумма (оружие и щит) | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Тип предмета | Вероятность... | |||
вызвать кровотечение % | повергнуть в ужас % | вызвать окоченение % | ослепить % | |
Оружие | 35 | 2.6 | 2.6 | 2.6 |
Левая рука | 35 | 2.6 | 2.6 | 2.6 |
Щит | 35 | 2.6 | 2.6 | 2.6 |
Кольцо | - | - | - | - |
Амулет | - | - | - | 5.1 |
Наплечники | - | - | 5.1 | - |
Шлем | - | 5.1 | - | - |
Штаны | - | - | - | - |
Перчатки | - | - | - | - |
Нагрудный доспех | - | - | - | - |
Наручи | - | - | - | - |
Сапоги | - | - | - | - |
Пояс | - | - | - | - |
Охотник на Демонов - Плащ | - | - | - | - |
Варвар - Мощный пояс | - | - | - | - |
Монах - Духовный камень | - | 5.1 | - | - |
Колдун - Маска вуду | - | 5.1 | - | - |
Шляпа Чародея | - | - | 5.1 | - |
Сумма (парное оружие) | 70 | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Сумма (оружие и левая рука) | 70 | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Сумма (оружие и щит) | 70 | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Тип предмета | Восстановление... | Максимальный запас... | ||||||
духа | ненависти | маны | магической энергии | энергии при критах | концентрации | маны | ярости | |
Оружие | 2.5 | 1.33 | 14 | 10 | 15 | 10 | 150 | 15 |
Левая рука | - | 1.17 | 11 | 10 | 15 | 10 | 119 | - |
Щит | - | - | - | - | - | - | - | - |
Кольцо | - | - | - | - | - | - | - | - |
Амулет | - | - | - | - | - | - | - | - |
Наплечники | - | - | - | - | - | - | - | - |
Шлем | - | - | - | - | - | - | - | - |
Штаны | - | - | - | - | - | - | - | - |
Перчатки | - | - | - | - | - | - | - | - |
Нагрудный доспех | - | - | - | - | - | - | - | - |
Наручи | - | - | - | - | - | - | - | - |
Сапоги | - | - | - | - | - | - | - | - |
Пояс | - | - | - | - | - | - | - | - |
Охотник на Демонов - Плащ | - | 1.17 | - | - | - | 10 | - | - |
Варвар - Мощный пояс | - | - | - | - | - | - | - | 15 |
Монах - Духовный камень | 2.5 | - | - | - | - | - | - | - |
Колдун - Маска вуду | - | - | 11 | - | - | - | 119 | - |
Шляпа Чародея | - | - | - | 10 | 15 | - | - | - |
Сумма (парное оружие) | 7.5 | 3.83 | 50 | 30 | 45 | 30 | 419 | 45 |
Сумма (оружие и левая рука) | 5 | 3.67 | 39 | 30 | 45 | 30 | 388 | 30 |
Сумма (оружие и щит) | 5 | 2.5 | 25 | 20 | 30 | 20 | 269 | 30 |
Тип предмета | Атак в секунду (APS) |
Одноручное оружие | |
Булава (Mace) / Копье (Spear) | 1.2 |
Топор (Axe) / Мощное оружие (Mighty Weapon) | 1.3 |
Меч (Sword) / Церемониальный нож (Ceremonial Knife) / Жезл (Wand)/ Кистевое оружие (Fist Weapon) | 1.4 |
Кинжал (Dagger) | 1.5 |
Ручной арбалет (Hand Crossbow) | 1.6 |
Двуручное оружие | |
Булава (Mace) | 0.9 |
Древковое оружие (Polearm) | 0.95 |
Мощное оружие (Mighty) / Топор (Axe) / Посох (Staff) | 1.0 |
Дайбо (Daibo) / Меч (Sword) / Арбалет (Crossbow) | 1.1 |
Лук (Bow) | 1.4 |
Качество | Цвет | Подробности |
Предметы плохого качества | Серый | Обычные | Белый |
Магические | Синий | Согласно последней информации, выпадают уже идентифицированными |
Редкие | Жёлтый | Blizzard отметили, что хотят добиться того, чтобы некоторые редкие предметы могли оказаться лучше уникальных за счёт случайных модификаторов. Начиная с редких предметы выпадают неидентифицированными |
Легендарные | Тёмно-оранжевый | Легендарные будут самыми редкими предметами в игре, они соответствуют уникальным предметам из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми |
Сетовые | Зелёный | |
Руны навыков | Фиолетовый | Квестовые | ? |
Это сильно отличается от системы Diablo II, где каждый успешный блок поглощал 100% физических повреждений от удара. Большинство персонажей в Diablo II использовали щиты из-за их чрезвычайно полезной способности блокировать 75% (а у Паладина ещё больше) входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, нежели дополнительные повреждения от двуручного оружия. Из-за того, что в Diablo III щиты работают не так замечательно, двуручное оружие может чаще рассматриваться как вариант вооружения.
Как результат, игроки в целом будут видеть гораздо меньше дропа в кооперативной игре, и на земле будет меньше месива. Вы увидите лишь ¼ всех предметов в игре на 4 человека. С боссов каждому игроку наверняка что-нибудь да достанется, а вот с обычных монстров выпадать предметы будут реже. Это не так уж плохо с точки зрения полезных вещей, потому что последние выпадают в основном из боссов и сундуков. Это означает лишь, что мы увидим меньше хлама, меньше сломанных кушаков и намного, намного меньше выпадающих зелий.
Кроме того, лежащие предметы излучают свечение, цвет которого зависит от качества вещи. Магические предметы светятся синим, редкие - жёлтым, и т.д. Это может сильно помочь после затяжного сражения в подземелье, когда вся земля усеяна телами монстров.
Есть много вещей, которые делают супер интересной и зависимой игрой. Хотя сам геймплей является тем, что делает Diablo 3 довольно интригующим, есть много вещей, которые игроки хотят получить, заставляя их играть снова и снова.
Сегодня мы представим вам некоторые из этих самых уникальных предметов, имеющих легендарный статус в Diablo 3; те, кого вы можете убить (ну не буквально). Итак, без дальнейших церемоний, давайте продолжим наш список лучших легендарных предметов Diablo 3.
Сначала в списке самых желанных предметов в Diablo 3 является кольцо головоломка. Хотя у предмета нет отличной статистики, он по-прежнему остается одним из самых желанных предметов в игре из-за крошечного компаньона, которого вы получите. Кольцо головоломки позволяет вам иметь Treasure Goblin, который следует за вами, где бы вы ни находились в игре. Этот маленький приятель заберет бесполезные предметы, и после того, как их будет достаточно, даст вам что-то свое, и вы можете получить шанс на очень редкий легендарный предмет.
Этот предмет пришел из World of Warcraft, он в то время был одним из двух легендарных предметов. Это было самым сложным делом достать его, так как целая гильдия должна была грамотно подходить к делу. Элемент имеет тот же легендарный статус в Diablo 3, и статистика также неплохая.
В частности, для чародеев, Жезл Во предоставит тройной взрыв, а также добавит немного урона. Этот легендарный элемент Diablo 3 используется для создания мастера критической массы, который буквально позволяет чародею пройти через врагов, когда они взрываются.
В Diablo 3 нет предмета, который игроки хотят больше, чем кольцо королевской роскоши. Комбо которые вы можете выполнять с этим кольцом, просто не имеет себе равных. Когда он впервые появился в игре, кольцо было обязательно для почти каждого класса и сборки. Теперь с приходом куба Канаи; Кольцо королевской роскоши – вторая лучшая вещь, которую вы могли бы иметь в Diablo 3.
Наконец мы подошли к Собранию Стихий. Этот предмет был первоначально разработан на прошлогоднем конкурсе BlizzCon «Дизайн легендарного предмета». Благодаря этому кольцо стало одним из самых уникальных в Diablo 3 и поддерживает множество различных игровых стилей. Оно дает вам возможность на 200% увеличить урон одной стихий в течение следующих 4 секунд, а также обеспечивает огромные магические свойства. Это один из легендарных предметов Diablo 3, который каждый хочет.
Расскажите, что вы думаете об этих легендарных предметах Diablo 3. Если вы думаете, что мы, возможно, пропустили какой-либо, то дайте нам знать, написав ваш комментарий ниже.
Именно вокруг предметов, в которые можно одеть своего персонажа, крутится эта игра. Не сюжет, не прокачка, не геймплей - все эти вещи здесь не важны. Главное - у кого шмот круче.
Буквы справа от предметов обозначают классы: м - монах, к - колдун, о - охотник на демонов, в - варвар, ч - чародей. Персонажи других классов не могут использовать такие предметы.
Броня
Голова
Кисти рук