Делаем сами - Информационный портал

Делаем сами - Информационный портал

» » Евреи гомосексуалисты. О еврейском гомосексуализме. Еврейский гомосексуализм в иудаизме

Евреи гомосексуалисты. О еврейском гомосексуализме. Еврейский гомосексуализм в иудаизме

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ

«Левит» наказывал евреям: «Не ложись с мужчиною, как с женщиной». Гомосексуализм приписывался другим народам; считалось, что во многих странах он в обычае. Однако в «Книге Судей» рассказывается, как израильтяне напали на племя вениамитян за то, что те надругались над верующим ; да и Потифар купил Иосифа не для своей жены, а для собственных утех . В одном древнееврейском источнике сказано даже, что бой между Давидом и Голиафом разгорелся из-за того, что последний тщетно добивался расположения юного Давида . После завоевания Палестины Александром Македонским еврейские юноши переняли нравы и обычаи греков и стали посещать гимнасии, где нагота и педерастия были в порядке вещей. Правоверные евреи с болью смотрели, как молодежь приобретает новые привычки, столь далекие от иудаизма. Восстание Маккавеев в 168 г. до Р.Х. было отчасти направлено против гимнасиев - концентрированного образа эллинизма со всей его испорченностью . По сей день евреи празднуют Хануку - день победы Маккавеев над эллинами, но антипедерастические мотивы восстания ныне стыдливо замалчиваются. Протестуя в 1979 г. против строительства стадиона в Иерусалиме, набожные израильтяне говорили, что это будет символизировать возврат к эллинизму - ведь греки обожали спорт ; - не боялись ли иудеи также возврата к постыдной «греческой любви»?

Тит после победы над израильтянами увез в Рим среди других трофеев много мальчиков 15–17 лет, которым предстояло стать «любимчиками» богатых римлян. Египтяне же в те времена заставляли путешественников, чаще всего евреев, делать им минет; считалось, правда, что от этого занятия теряют голос (об этом сообщает греческий писатель II в. Лукиан) .

Талмуд был непримирим к гомосексуализму: так, если мужчине и женщине одновременно грозило изнасилование, то следовало прежде выручить мужчину, дабы избавить его от величайшей гнусности . Мужчине следовало сопротивляться насильнику даже с риском для жизни, в то время как женщина не обязана была платить за свою честь такую дорогую цену . Во избежание соблазна раввин Юдах запрещал двум холостым мужчинам спать под одним одеялом. Маймонид же, напротив, считал, что двум иудеям не зазорно оставаться наедине, а вот запрет породил бы у них греховные помыслы. Подозрительным всегда казалось желание мужчины походить на женщину, и наоборот; женщине не следовало одеваться в мужские одежды, а мужчине - сбривать волосы на лобке, как это делают женщины. Такие люди как бы лишались пола; между тем не следовало лишать пола даже животных: кастрацию могла совершить только рука безбожника.

Иудейские законы были столь непримиримы к гомосексуализму по целому ряду причин. Стране, расположенной на равнине, не защищенной естественными преградами от вторжений, было необходимо многочисленное население, а стало быть - высокая рождаемость, что несовместимо с гомосексуализмом. Народы, в окружении которых жили древние евреи, славились своим распутством; строгость и чистота нравов позволяли иудеям выгодно отличаться от всех прочих. Древним военным обычаем было надругаться над поверженным врагом; уподобление побежденному вызывало еще большее презрение к пассивным гомосексуалистам. Во время Шестидневной войны израильтяне, как бы напоминая об обычае предков, снимали с пленных штаны и укладывали их на песок лицом вниз.

В средние века гомосексуализм, на первый взгляд, не был распространен среди евреев. Однако в XVII в. португальский антисемит Кошта утверждал, что все евреи - «содомиты из берберских стран» . Действительно, нравы мусульман могли оказать влияние на североафриканских евреев. В прошлом столетии в Марокко существовали еврейские заведения для мужских утех; мужчины из этих заведений нередко переодевались в женское платье; доступ туда был разрешен только обрезанным, дома именовались «кошерными» . Похоже, такие нравы уходят корнями в глубокую древность: мужчины, торговавшие запретной любовью, жили еще при древнееврейских храмах.

В наши дни гомосексуализм среди евреев лучше всего изучен в США. Два социолога провели анкетирование 1 000 гомосексуалистов . Родители гомосексуалистов-иудеев чаще оказывались в курсе привязанностей своих сыновей, чем родители юношей других вероисповеданий, и не случайно: еврейская семья всегда отличалась более тесными связями, большей близостью между родителями и детьми. Другая отличительная черта гомосексуалистов-евреев - они чаще обращаются к психиатру, быть может, в силу свойственной сынам Израиля тревожности и склонности к самокопанию. Если эти гомосексуалисты набожны, они, как правило, избегают замысловатых любовных игр, будто уменьшая таким образом свой грех. Кроме того, они нередко ищут себе оправдания в Священном Писании.

В 40-х гг. нашего столетия, по данным Кинси, число евреев-гомосексуалистов в США было невелико, а среди особенно набожных - и вовсе ничтожный процент. Даже среди неверующих евреев этот процент был ниже, чем среди приверженцев других религий . Более 20 лет спустя специалисты из Института Кинси по данным опросов в американских тюрьмах заключили, что среди осужденных, совершивших преступления на сексуальной почве, всего лишь 1 % евреев, а гомосексуалистов среди них совсем мало. Ученые считают, что эти цифры можно объяснить воздействием традиционного иудейского воспитания .

Содомические отношения с женами также помогают некоторым мужьям избежать соблазна обратиться к услугам пассивного гомосексуалиста. В Талмуде сказано, что муж волен делать с женой все, что хочет, - это открывает «зеленую улицу» анальному коитусу . Во многих эротических романах еврейских писателей США анальный коитус неоднократно упоминается, а кое у кого даже превращается в навязчивую идею, несмотря на появление и широкое распространение противозачаточных таблеток, лишающих этот способ соития его изначальной цели - не зачать ребенка. Один известный французский сексолог (сам наполовину еврей) рассказывал, что с завидной настойчивостью десять лет уговаривал свою жену, пока она не согласилась на анальный коитус . Еврейский кинорежиссер Гейнсбург в фильме «Люблю, я тоже нет» прямо-таки любуется актрисой Джейн Биркин, своей женой, предающейся на экране содомической любви с шофером грузовика. Одна из жен Чарли Чаплина в свое время обвинила мужа в содомии; на этом основании она добилась развода, а жадная до сенсаций американская пресса на все лады смаковала его причину . Как уже упоминалось, еврейки рано полнеют, самая удобная поза с тучной женщиной - мужчина сзади; мужья таким образом удовлетворяют свою склонность к содомии без большого греха.

Однако американские еврейки находят, что среди их единоверцев все же слишком много извращенцев-гомосексуалистов. Одна из них, писательница Гейл Парент, считает, что евреи приобрели вкус к гомосексуализму во время Второй мировой войны; призванные в армию, они были надолго оторваны от семей и жили в мужском окружении; гомосексуализм на этой войне, пишет Гейл Парент, вывел из строя больше полноценных мужчин, чем все сражения .

В последние годы, когда иудаизм сдает позиции, а терпимость к половым извращениям растет, среди американских евреев появляется все больше гомосексуалистов, а главное - они все меньше стыдятся своих склонностей. В Сан-Франциско евреи составляют уже 3 % всех гомосексуалистов . Самый знаменитый из них, муниципальный советник Харви Милк, был убит в 1978 г. Гомосексуалисты объединяются в союзы, нередко имеют свои синагоги, некоторые надеются даже пожениться по иудейским законам. Американские гомосексуалисты впервые собрались все вместе в 1968 г. в Лос-Анджелесе, а два года спустя в этом же городе состоялся международный конгресс еврейских гомосексуалистов. Устраивают они и уличные шествия: совсем недавно 60 гомосексуалистов, а также 10 лесбиянок и около 300 сочувствующих шли по улицам с пением; во главе колонны несли знамя; среди сочувствующих были родители, родственники и бывшие супруги . Еще один международный конгресс еврейских гомосексуалистов, куда я был допущен для сбора информации, состоялся 18–20 июля 1979 г. в Тель-Авиве. В его работе приняли участие больше ста делегатов из девяти стран. В Париже при активном содействии пастора Дусэ было создано общество еврейских гомосексуалистов при Центре Христа-освободителя. Общество собирается раз в месяц, я был допущен на его заседание в мае 1978 г. Члены этого общества приняли самое деятельное участие в демонстрации гомосексуалистов 23 октября 1960 г. в Париже. Подобные союзы были созданы во многих странах, даже в Исландии, где, несмотря на малочисленность населения, объединились 200 гомосексуалистов-евреев .

Еврейских писателей в США всегда интересовали корни гомосексуализма их соотечественников, который они теперь так откровенно выставляют напоказ. Сол Беллоу считает, что еврейские родители своими нравственными принципами и бесконечными наставлениями приучают сыновей к повиновению и пассивности; воспитанный в таком духе молодой человек окажется беззащитным перед активным педерастом, если тот проявит достаточно властности. Родители могут также внушить сыну ужас перед арийской женщиной-вамп, сильно преувеличивая ее злодеяния; испытывает он страх и перед юной еврейкой: ведь она обещает со временем превратиться в подобие его чересчур властной матери. Гомосексуальная любовь позволяет ему избежать и той, и другой опасности.

Многие знаменитые евреи в разные эпохи имели гомосексуальные наклонности. Некоторые наиболее передовые толкователи Нового Завета, не боясь прослыть богохульниками, утверждают, что величайшим из гомосексуалистов был не кто иной, как Христос. Еще Дидро в своей переписке затруднялся определить его сексуальные предпочтения: на эти мысли навели философа сцены в Кане Галилейской, где Христос смотрел то на грудь девушки, то на ляжки святого Иоанна . В начале XX в. итальянский писатель Джованни усмотрел в лице Спасителя гомосексуальные черты. Ф.Рот представляет его в ночной сорочке, подставляющим то одну, то другую щеку, и вообще со всеми повадками «педика» . Характерна иконография Христа: ни на одном изображении под одеждой не выделяется половой орган. К тому же длинные прямые волосы, безусое, по-женски нежное лицо, мелкие и словно подпиленные зубы могли взволновать воображение гомосексуалистов и навести их на мысль, что Христос для них - «свой» и явился на землю для их спасения, а не только для спасения гетеросексуалов. Для полноты картины надо еще упомянуть неизменную сдержанность Спасителя в общении с противоположным полом, это тоже смущало немало умов. Например, одна пожилая англичанка была до такой степени поражена этим фактом, что, как пишет сексолог Н.Хейр, на лекции в Конвей-Холле, в Лондоне, спросила, не был ли Христос импотентом.

Деятели искусства тоже склонны приписывать Христу гомосексуализм. Датчанин Енс Юрген Торсон хотел снять фильм о Кане: Христос омывает ноги своих учеников, а затем предается грешным забавам со святым Иоанном, Марией Магдалиной и Марфой одновременно . 12 июля 1977 г. лондонским судом был вынесен исключительно суровый приговор (не отмененный и после апелляции) журналу «Гэй Ньюс», издаваемому гомосексуалистами: там было напечатано стихотворение поэта Ж.Киркупа, намекающее на греховные связи Христа не только с его учениками, но и с римскими центурионами .

При таком божественном - хотя и проблематичном - предшественнике неудивительно, что гомосексуализм у евреев приобретает порой мистический оттенок. Сексолог доктор Цигетти задавался вопросом: «Что толкает значительное число гомосексуалистов к известному религиозному мистицизму?» . Помимо поучительного примера Бога, двуполость которого, согласно «Зохару», очевидна, его женственные черты могли вызвать не только покорность человека Всемогущему, но и покорность пассивного гомосексуалиста активному.

На конгрессе еврейских гомосексуалистов в Тель-Авиве я был просто поражен религиозным пылом его участников. В конце одного из банкетов были розданы тексты молитв и гимнов, и все присутствующие исполняли их с большим чувством. Перед закрытием конгресса все делегаты собрались на лужайке и вновь читали молитвы и пели гимны. Они благодарили Всевышнего за то, что он создал их гомосексуалистами, и молили благословить их союз. Многие из них были поистине ангельски нежны и красивы. Как уже упоминалось, молодые евреи, дабы примирить гомосексуальные склонности с религиозными чувствами, основали синагоги для гомосексуалистов; первая была открыта в 1972 г. в Лос-Анджелесе; нашлись и раввины-гомосексуалисты. Правда, набожные евреи смотрят косо на эти «веселые синагоги» и видят в них нечто вроде клуба знакомств для педерастов .

В XVII в. в педерастии был обвинен Шаббатаи Зеви, сефард из Смирны, объявивший себя Мессией ; два его брака были расторгнуты, т. к. с женами он не жил; не жил он и с третьей женой, этот брак не постигла судьба двух предыдущих лишь потому, что Шаббатаи весьма снисходительно относился к похождениям жены (бывшей проститутки) и задолго до Распутина учил, что нужно погрязнуть в грехе, чтобы познать экстаз раскаяния.

Примерно в то же время другой великий мистик - правда, с более возвышенными взглядами и не столь рассеянным образом жизни - Спиноза, за которым не числится ни одного приключения с женщиной, утверждал, что гетеросексуальные отношения ему отвратительны, ибо «приходится связывать представление о любимой с потайными местами ее тела и естественными отправлениями» . Однако под его кровом постоянно жил его любимый ученик, что возбуждало ревность и подозрения в гомосексуализме. А знаменитый гомосексуалист Макс Жакоб, выходец из еврейской семьи, среди других посещавших его видений упоминает Христа, который подошел к его кровати. Это видение глубоко потрясло его на всю жизнь; он перестал общаться с гомосексуалистами, крестился и прославился своей набожностью. Верующие видели его в соборе: он стоял на коленях, бил себя кулаками в грудь и громко стонал. «Это обращенный еврей», - объяснил священник. Во время оккупации Макс Жакоб был арестован и вскоре умер. Мраморная плита из рейхсканцелярии как искупительный дар была положена на его могилу в Сен-Бенуа на Луаре .

Другой известный гомосексуалист, также обращенный в христианство, писатель Морис Сакс, о котором подробно рассказала Виолетта Ледюк, в 18 лет после крещения поступил в духовную семинарию. Его крестным отцом был Жан Кокто. Он великолепно чувствовал себя в сутане, вероятно, видя в ней подобие женского платья (как знать, может быть, все священники - подсознательные гомосексуалисты?). Во время войны он, скрыв свое происхождение, поступил на службу в гестапо в Гамбурге; молодые гитлеровцы щедро дарили его любовью. После разгрома нацизма Сакс был арестован и подвергнут пыткам, кровавое месиво, в которое превратилось его тело, бросили собакам. Рассказ о его смерти был опубликован в газетах как раз в тот момент, когда на экраны вышел фильм «Жертвы» . Антисемитская пресса с восторгом ухватилась за этот сюжет, смакуя подробности ужасающего конца еврея-предателя, которому нет оправдания.

Фрейд и тот не избежал подозрений в гомосексуализме. Он ни разу не согласился подвергнуться психоанализу, отказываясь, быть может, даже себе самому открыть всю правду о себе. Его привязанность к любимому ученику Ференци может показаться подозрительной, известно одно письмо, содержащее двусмысленные намеки. А в письме к своему другу Флиссу Фрейд писал, что испытывает «неистребимое гомосексуальное чувство» .

Политические противники Леона Блюма распускали слухи о том, что он гомосексуалист, и изображали его на карикатурах в юбочке, с жеманными жестами .

Марсель Пруст, «первый тенор» активного еврейского гомосексуализма, был евреем лишь наполовину, со стороны матери; но именно мать сыграла решающую роль не только в становлении его восприимчивости, но и в развитии его гомосексуальных склонностей: ее доходящая до фанатизма привязанность к сыну сделала его практически недоступным для других женщин. Пруст скрывал от нее свой порок, но, так и не став до конца взрослым, посещал злачные места и даже финансировал «мужской» дом свиданий.

Одним из возлюбленных Пруста был изящный и утонченный композитор Рейнальдо Хан; любовники остались неразлучны до смерти и похоронены на кладбище Пер-Лашез в нескольких метрах друг от друга. В 1914 г. Хан завербовался в действующую армию, чтобы не разлучаться с одним молодым солдатом, к которому питал нежную привязанность .

Хан, как и Пруст, был воспитан властной еврейкой-матерью, от которой тоже скрывал свои «дружбы» с мужчинами; однако ему случалось «сворачивать с пути»: у него бывали эпизодические связи с женщинами, на что Пруст был абсолютно неспособен.

Актер Де Макс, еврей румынского происхождения, - еще одна блистательная фигура в цепи великих педерастов Серебряного века. Андре Жид подарил ему первый экземпляр своей пьесы о гомосексуалистах с дарственной надписью. Усыпанный цветами, благоухающий лучшими духами, Де Макс всегда был окружен толпой поклонников, буквально вырывающих друг у друга его выпавшие волоски, которые они хранили как заветные талисманы.

В том же здании посольства Германии в Париже, где было обнаружено подробное описание дела Дрейфуса, молодой еврей Хершель Гринцпан застрелил из револьвера советника фон Ратха. Историки нацизма Р.Тулман и Е.Фейнерманн пишут, будто Гринцпан признался следователю Теньеру, что мотивом убийства была «семейная ссора» двух гомосексуалистов . Слух об этом деле дошел до Берлина через жившего там журналиста Андреаса Фридриха. Когда Гринцпан был выдан правительством Виши нацистам, Геббельс записал в своем блокноте, что убийцу не стоит предавать суду, чтобы не возникло скандала «в связи с абсурдным, типично еврейским утверждением, что могли существовать какие-либо сексуальные отношения между жалким евреем и блестящим немецким дипломатом», которое «стало бы главным аргументом адвокатов» . Последняя запись позволяет предположить, что утверждение было не таким уж абсурдным. Суд был отложен на неопределенный срок, и что сталось потом с Гринцпаном, неизвестно. Что касается следователя Теньера, который, вероятно, слишком много знал, то он пользовался у немцев определенными льготами и был быстро возвращен на родину из лагеря военнопленных. Гомосексуализм Гринцпана не стал аргументом в руках адвокатов, но послужил одной из причин «хрустальной ночи» и ее страшных последствий.

В наши дни евреи, похоже, забыли заветы предков и их отвращение к однополой любви. Гомосексуалистов-евреев стало не меньше, чем арийцев, особенно в артистических, литературных, авангардистских кругах. Ценным приобретением в их рядах стал, похоже, мэр Нью-Йорка Эдвард Кох, защищавший в своих проникновенных речах гомосексуальную любовь, хотя он утверждает, что сам связей с мужчинами не имел . Аналогичным образом это отрицали и многие евреи на конгрессе гомосексуалистов в Тель-Авиве: они якобы питают к мужчинам нежную и возвышенную дружбу, а не плотскую любовь, и объединяются они не на почве физиологии, просто все они равнодушны к женщинам. К тому же для некоторых сынов Израиля афишировать свои гомосексуальные склонности - значит отвлекать внимание от своего происхождения: извращение подчас вызывает больше симпатии, чем принадлежность к еврейскому народу. Так, в 1979 г. еврейский журналист Роже Стефен рассказал, как гомосексуализм спас ему жизнь во время оккупации.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, как иудаизм относится к геям?

Ответ: Одна из проблем обсуждения темы гомосексуализма - это путаница (иногда злонамеренная) в определении темы разговора. В одну кучу смешиваются однополые сексуальные связи, люди с различного рода отклонениями в физиологии и психологии, и, наконец, сформировавщаяся в современном обществе субкультура.

Давайте разбираться по отдельности с каждым вопросом.

Сексуальные связи между мужчинами включены в перечень запрещенных Торой половых связей наряду, например, с запретом для мужчины связи с чужой женой или с женщиной, не прошедшей очищение в микве. Это серьезный запрет, но сам по себе такой запрет в наше время не закрывает еврею вход в синагогу и не снимает с него обязанность соблюдать остальные заповеди.

Физиологическая склонность переноса сексуального влечения на особ своего пола является отклонением от здорового состояния. То, что такое отклонение может быть во многом врожденным, никоим образом не делает его нормой. С другой стороны, человек не виноват в том, что он родился с таким отклонением.

Важно твердо понимать, что пока человек не сошел с ума, любое физиологическое или психологическое изменение, к каким бы поступкам оно его не побуждало, над ним не властно, и лишь сам человек решает, подчиниться своим страстям или устоять и выдержать испытание. Другими словами, заявление, что родившиеся с сексуальным влечением к своему полу, не могут совладать с собой, означает, что гомосексуалистов объявляют сумасшедшими. Вряд ли к такому признанию своих прав они стремятся. Если же мы признаем за людьми с гомосексуальнуыми склонностями свободу выбора, то, значит, им выбирать, соблюдать законы Торы или нет.

Теперь понятно, что именно это решение определяет отношения иудаизма к такому человеку.

Обычно, откытие такой своей особенности происходит у юношей в период полового созревания. Современные раввины прилагают большие усилия для оказания психологичаской помощи таким подросткам. Зачастую ребенок в этой ситуации может найти способ адаптироваться в традиционном обществе и даже создать нормальную семью. Иногда ситуация остается проблематичной и психологическая поддержка должна помочь юноше построить свою жизнь без полноценной сексуальной составляющей. Разумеется, для создания семьи в такой ситуации должно быть согласие партнера в браке, готового на подобную жертву.

Так или иначе, проблема поддержки тех, кто оказался не как все, занимает важное место в современном иудаизме. Также справедливым представляются требования равенства прав и возможностей для людей с сексуальными отклонениями - как и забота о людях с различными физическими и психическими ограничениями. Но, к сожалению, под лозунгом равенства прав зачастую пропагандируется гомосексуализм как один из вариантов сексуальной жизни, правомочный наряду с остальными (включая право на однополые браки). Такой подход неприемлем, прежде всего потому, что он является неправдой.

Пропаганда гомосексуализма опасна и тем, что, несмотря на разногласия о том, насколько психологический момент (в отличие от генетического) существенен в сексуальной ориентации, никто не оспаривает его значительнось. Таким образом, поддержка пропаганды гомосексуализма - это всегда нанесение ущерба кому-то из тех, кто в другой ситуации мог бы построить нормальную семью.

Подводя итоги сказанному - иудаизм относится хорошо ко всем людям, включая геев, но относится негативно к гомосексуализму и его пропаганде.

Явление гомосексуализма в среде еврейской расы, явственно проявляющееся в некоторых элементах еврейского расового вероисповедания (иудаизме), в художественном творчестве, в законодательстве и во внешней политике Государства Израиль, и так далее.

Идит Клейн, директор «Кешет» (еврейской расовой организации, активно действующей в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля гомосеков составляет около десяти процентов (2006 г.) или даже12-14% (2009 г.) — это заметно выше, чем среди нееврейских национальностей. Григорий Петрович Климов в своих книгах утверждал, что число гомосексуалистов среди евреев ещё значительнее.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и скотоложество). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете (то есть осуждающе), а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме). Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.

В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывая к их отмене, и устраивали массовые беспорядки.

Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад. Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот.

А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.

Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Впрочем, случаи гомосексуализма наблюдаются и в их среде. Так, в Иерусалиме 31 июля2011 года были арестованы трое мужчин из ультрарелигиозного района в возрасте 42, 45 и 67 лет, обвиняемые в совершении непристойных действий, актов содомии и сексуальных надругательствах над десятками соседских детей в возрасте от 5 до 10 лет; полиция огласила подозрения в том, что мужчины хитростью заманивали детей к себе домой после уроков Торы и Талмуда, где и совершали противозаконные действия.

Мецица

Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого мужчины, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого мужчины, также иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти полового члена, но также и непременное отсасывание моэлемкрови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — «мецица».

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства

Распространённая клевета о гомосексуальности Чайковского имеет еврейское расовое происхождение.

Первым западным музыкантом, давшим концерт в Государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.

Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою.

Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!
— в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.

По-видимому, существуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггерimenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки.

Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года) и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.

Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в Израиле.

Мэр Тель-Авива (Рон Хульдаи) выделил в 2009 году 100 тысяч шекелей из городского бюджета Тель-Авива на съёмки особого фильма о «райской жизни» гомосеков и лесбиянокв Израиле. 29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивскогомуниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлениюс гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года.

4 августа 2009 года израильский министр социального обеспечения (Ицхак Герцог) заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов,чтобы «позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироватьсяв обществе».

Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракциив кнессете (Ципи Ливни, сделавшая первоначальную карьеру свою в Моссаде) во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве воодушевлённо кричала в микрофон:

— Я призываю всех, кто всё ещё стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!

К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром.

Большевизм и еврейский гомосексуализм

Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее, после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях, соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается вовсе, хотя там, где он был сильнее всего распространён (в исламских республиках: в Азербайджане, Туркмении и Узбекистане — а также в христианской Грузии) соответствующие законы сохранились. Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам.
В 1930 году Марк Серейский (вероятнее всего, еврей) писал в «Большой Советской энциклопедии»: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние...»

С приходом Сталина начинаются чистки, общество и партия избавляются от евреев, от гомосексуалистов и других дегенератов. 17 декабря 1933 года было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 года стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением; эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, — на срок до 8 лет. В январе 1936 года нарком юстиции

Николай Васильевич Крыленко заявил, что гомосексуализм — это «продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать. В нашей среде, среди трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков такого родане надо».


Во время сталинских чисток 24 апреля 1939 года при допросе наркома Ежова выяснилося, что и человек, сыгравший важнейшую роль в организации убийства Императора Николая II с семьёю и в дальнейшем уничтожении трупов, был еврейский гомосексуалист, который в Кзыл-Орде стал впоследствии гомосексуальным любовником Ежова; связь их была взаимноактивною. То был Филипп Исаевич Голощёкин, о котором ещё прежде князь Георгий Евгеньевич Львов на допросе в июле 1920 года в Парижепоказал, что человек этот был безусловный еврей; также известно, что и имя «Филипп» было лишь партийною кличкою Голощёкина, в действительности же его имя — ИсайИсаекович или, как у евреев принято произносить, Шая Ицович-Исакович. В октябре того же 1939 года этот еврейский гомосексуалист был арестован по указанию Лаврентия Павловича Берия, а через два года расстрелян.

Есть основания полагать, что среди тех убийц Голощёкин не был единственным еврейским гомосексуалистом: понятно же, что гомосексуализмом евреи занимаются не в одиночку.

Борьба нацизма с евреями и гомосексуалистами

В Берлине напротив памятника евреям, физически уничтоженным в ходе так называемого Холокоста, по другую сторону Эбертштрассе, был установлен памятник гомосексуалистам, уничтоженным тем же нацистским правительством в те же годы. Следует отметить, что в целом ряде случаев речь идёт об одних и тех же людях — еврейских гомосексуалистах; вот некоторые примеры:

Слева направо: Герхард Бек. Наполовину еврей. Гомосек. Арестован нацистами в 1945 году. Остался в живых. Автор книги «Воспоминания еврея-гея о нацистском Берлине». Хенни Шерманн. Продавщица. Еврейка. Лесбиянка. Арестована нацистами в 1940 году. Умерла в 1942 году. Маннфред Левин. Еврей. Гомосек. Умер в 1943 году.

Вообще об этой близости памятников не слышно никаких еврейских протестов, хотя евреи довольно громко протестовали против установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах нацистских репрессий, где гибли христиане, и даже подвергали крест в Освенциме ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых там христианах. Отсюда явствует, что гомосексуалисты духовно намного ближе евреям, нежели христиане.

Другим (более современным) свидетельством такой духовной и культурной близости является проведение гей-парада именно в еврейском квартале Будапешта одновременно с Фестивалем еврейской культуры — проведение, которое вызвало деятельный протест у идейных наследников нацистского духа (у скинхедов и неонацистов Венгрии) в сентябре2009 года.

Еврейские сторонники гомосексуализма и блогосфера

Попечительский Совет блогохостинга LJR (в 2007 году входившего в первую двадцатку наиболее популярных в России блогохостингов) возглавляет Михаил Сергеевич Вербицкий — расовый еврей, открыто признававшийся, что ему не стыдно рассказать, что он трахал себя в зад резиновым членом («Ощущения интересные»), сидел в дурке, мучал животных и т. д. — очевидный дегенерат. Название его блога — tiphareth — это иудейский вероисповедный термин, означающий великолепие замысла Всевышнего.

Популярный блогохостинг Blogger — шестнадцатый по популярности среди всех сайтов мира, а не одних только блогохостингов — принадлежит компании Google, основанной евреями. Эта компания известна тем, что среди её персонала больше геев и лесбиянок, нежели в любой другой компании в США, причём все они получают зарплату, специально повышенную по сравнению с зарплатою их коллег из числа негомосеков. Компания Google также пожертвовала чуть менее полутора сотен тысяч долларов на борьбу с запретом однополых браков в штате Калифорния, и Сергей Михайлович Брин (один из еврейских основателей компании Google, который и сам однажды переоделся в женское платье) высказывался в защиту «права людей сочетаться брачными узами со своими любимыми, независимо от их сексуальной ориентации». Впрочем, эта борьба за права гомосеков потерпела неудачу: в рамках референдума, прошедшего 4 ноября 2008 года, так называемая Восьмая поправка была принята, хотя и с небольшим перевесом голосов, так что в штате Калифорния браком отныне считается супружеский союз мужчины и женщины.

А 8 июля 2012 года Google начал борьбу за права гомосеков в мировом масштабе: на сайте у Google появился специальный раздел «Legalise Love» («Легализовать любовь»), направленный на поддержку гомосеков в тех странах, где их отношения запрещены законодательно.

Парад педерастов из числа служащих Google



Сергей Михайлович Брин (один из основателей Google) в дамской одежде

Наиболее популярным в России блогохостингом является LiveJournal. Еврей Антон Борисович Носик, с осени 2006 года до сентября 2008 года бывший там высокопоставленным сотрудником, вёл блог под непристойным псевдонимом dolboeb и публиковал там омерзительные гомоэротические фантазии.

Редакцию сайта Snob.Ru возглавляет Маша Гессен, которая в англоязычной Википедии недвусмысленно охарактеризована как лесбийская активистка из числа евреев ашкенази. Редакционная политика её такова, что 24 блоггера из социальной сети «Сноб» объявили о готовности покинуть проект в знак протеста, в открытом письме изложив свои впечатления следующим образом:

"Идеология сайта — принципиально антироссийская, стиль подачи материалов таков, что Россия критикуется во всём, даже не имеющем к России отношения. Неприемлемыми мы считаем пропаганду преимущества гомосексуального образа жизни перед традиционным…"

И вот, что подумалось.
Я могу понять, что националисты выступают против голубых, ещё кто-то. По крайней мере они последовательны. Но вчерашнее выступление еврея Хинштейна поразило.
Для начала в его поддержку собралась довольно пёстрая команда: бывший коммунист-миллионер Семаго, который очень успешно проявил себя в таком криминальном виде деятельности, как казино, которые сейчас позакрывали. Пришёл ещё какой-то мужик из "Народного собора" - то, что у него ПГМ было видно невооружённым глазом.
А между ними сидела Диля Еникеева - "пугало в шляпе", или чучело - не помню точно, как её Алексеев назвал. Зря он, конечно, устроил истерику и всё это вывалил на всю страну, тем более, что Еникеева по вторичным половым признакам баба, но тем не менее, это правда.
О Еникеевой я узнал около 10 лет назад. Мне про неё рассказывали все психологи, что это одна из самых наглых самозванок в психологии. Очень комплексует по-поводу своей лысеющей головы, в результате постоянно носит парики и шляпки, чтобы было не видно, что на ней парик. Страдает графоманством и пописывает книжонки с намёком на психологию, где рассказывает, что "если ваш муж отворачивается от вас по ночам к стене, значит, он больше вас не любит" и прочий бред в этом же духе.

На основе этих высеров воспалённого мозга она стала называть себя психологом и сексологом. Учитывая, что с её церковно-приходским образованием ей путь в любую академию традиционных наук заказан, вступила в какую-то полулевую ассоциацию, вроде таких в которые вступают астрологи, хироманты, алхимики и прочий сброд. А затем стала врать, что она президент ассоциации сексологов, но так и не смогла этого доказать. Сейчас в основном занята беготнёй с канала на канал и выступлениями в разных шоу. Все передачи со своим участием она записывает на видео, а потом демонстрирует адептам, чтобы лишний раз доказать, какая она "крутая". Короче, крайне одиозная личность. Но не о ней сегодня речь.
Речь сегодня о еврее с говорящей фамилией Хинштейн. Это же вообще улёт. Ещё каких-то несколько десятилетий назад, его соплеменников немцы сжигали в печах и душили в газенвагенах, вместе с теми же гомосексуалистами. А сегодня он вдруг выступает за притеснения последних. Похоже Хинштейн забыл свою историю, оторвался от реальности. Думает, что если он депутат от ПЖиВ, значит ему можно и не думать о прошлом.

Стоит напомнить, что если кто-то последует его призывам организовывать какие-либо притеснения (неважно кого: голубых, не голубых), то очень скоро следующей кандидатурой станет именно он со своей национальностью, ведь на голубых никто не остановится. Но раз Хинштейн забыл, то придётся ему напомнить, как ещё относительно недавно поступали с его соплеменниками те, с последователями которых он сегодня встал плечом к плечу.
Обратите внимание, что всё то, что здесь написано это не красивые обороты какого-то писателя, который хочет нагнать ужас на своего читателя. Всё нижеизложенное написано предельно сухим, бухгалтерским языком во время дачи показаний на допросе.

Заявление Горштейна об уничтожении евреев в газенвагене :
"Эсэсовцы затолкнули людей в камеры. "Заполнить их!" - приказал Вирт. 700-800 человек на 93 квадратных метра. Двери закрылись...

Вот когда я понял смысл знака "Хекенхольт". Хекенхольт был водителем дизеля, чьи выхлопы должны были убить этих несчастных. Унтершарфюрер СС Хекенхольт попытался запустить мотор. Тот не запускался! Подошёл капитан Вирт. Можно было видеть, что он боится, поскольку я был там и видел аварию. Да, я всё видел и ждал. Мой секундомер всё фиксировал: 50 минут, 70 минут, а дизель всё не запускался! В газовых камерах ждали люди. Можно было слышать, как они рыдают. "Прямо как в синагоге", - сказал профессор Пфанненштиль, прильнувший глазами к окошку в деревянной двери. Взбешённый, капитан Вирт ударил хлыстом украинца, помогавшего Хекенхольту. Дизель запустился через 2 часа 49 минут, согласно моему секундомеру. Прошло двадцать пять минут. Сквозь окошко можно было видеть, что многие уже были мертвы, поскольку изнутри комната освещалась электричеством. Через тридцать две минуты все были мертвы!

Рабочие-евреи с другой стороны открыли деревянные двери. Им пообещали сохранить жизнь, если они будут делать эту ужасную работу, плюс небольшую долю из собранных денег и ценных вещей. Люди по-прежнему стояли, словно каменные столбы, им было некуда упасть или прислониться. Даже мёртвыми можно было различить семьи, все они держались за руки. Было тяжело разъединить их при освобождении комнаты для следующей партии. Тела были убраны - синие, мокрые от пота и мочи; от ног несло экскрементами и менструальной кровью"

Газенваген на шасси "Заурер". Работали у нас в Краснодарском крае. За годы оккупации на них было уничтожено 6700 евреев.

И вот, похоже, Хинштейн обо всём этом подзабыл. Ну чтож, если так пойдёт и дальше то об этом ему могут очень быстро напомнить. Воистину, нет более ужасных хозяев, чем бывшие рабы.

Если кому ещё интересны фотографии евреев во время Второй Мировой войны, то здесь в ЖЖ они немного есть.

Вернулся к чтению интереснейшей книги "Тайны еврейского секса", которую не могу осилить уже почти год из-за крайне своеобразного хода мысли авторов и порядка её изложения.

Так в начале главы о гомосексуализме всячески подчёркивается полное неприятие его иудейством и развенчиваются все свидетельства обратного

"евреи испытывали чувство презрения и омерзения по отношению к любому гомосексуалисту, независимо от того был он активным или пассивным. Это, повторим, не означает, что среди древних евреев вообще не было случаев гомосексуализма - нет, увы, они были (хотя по признанию всех историков носили исключительный характер)."

"Еврейские воры в законе и короли преступного мира не только внесли свою лепту в русский блатной жаргон, но и стали творцами необычайно жестких тюремно-лагерных законов об отношении к гомосексуалистам. По этим законам пассивным гомосексуалистам - «обиженным» или «опущенным», как их называли, должно выделяться место возле параши, им запрещено подавать руку, они обязаны питаться за отдельным столом, с ними нежелательно даже разговаривать. Человек, поевший с «опущенным» за одним столом, сам становится «опущенным» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Легко увидеть за этими законами все те же законы о «тум’е» - ритуальной, ничем не смываемой мистической скверны, которая передается каждому, кто соприкоснется с таким «нечистым» человеком. И, соответственно, он должен быть изолирован от общества и «кантоваться» возле такого же нечистого места - камерной параши."

Впрочем, с теорией "ритуальной нечистоты" трудно спорить, хотя это максимально общее место во всех примитивных обществах, а не сугубо еврейская фишка.

"будучи извечно преследуемым народом, евреи всегда оказывались на стороне гонимых и выступали в их защиту. Так как гомосексуалисты преследовались нацистами, и в большинстве стран мира гомосексуализм считался уголовно наказуемым деянием, то многие евреи становились таковыми, как это ни странно прозвучит, просто из солидарности. И неслучайно именно еврейские общественные деятели во многих странах мира возглавили борьбу за отмену законов против гомосексуалистов, отстаивая и «права сексуальных меньшинств» в целом."

А международное гомодвижение, если верить Википедии, началось в 1969 году со Стоунволлских бунтов, однако однако господа Люкимсон и Котлярский имеют к этому кое-что добавить:

"Конец 60-х годов XX века ознаменовался необычайной активностью евреев-гомосексуалистов. В 1968 году в Лос-Анджелесе состоялся первый международный конгресс еврейских гомосексуалистов, которые с того времени стали проводиться регулярно. Как правило, эти конгрессы сопровождались «парадами гордости», во время которых сотни, а порой и тысячи гомосексуалистов проходили по городу, открыто, подчас до непристойности демонстрируя свою сексуальную ориентацию и размахивая розовыми знаменами."

"Возглавили борьбу за отмену законов против гомосексуалистов", обратите внимание, но одновременно с этим:

"Еврейские законодатели оставили после себя немало законов, призванных предотвратить не только распространение гомосексуализма, но и вообще любые действия, которые связаны с «путаницей полов». Одним из таких важнейших законов является запрет мужчине надевать женскую одежду, а женщине - мужскую.
Последнее по времени подобное галахическое постановление было издано в феврале 2005 года раввином Шмуэлем Элиягу: согласно ему, еврейскому мужчине запрещено брить волосы и вообще проводить любой вид эпиляции на груди и животе. Ибо, по мнению раввина, «волосяной покров» можно полагать истинно мужским признаком, лишение которого делает представителя сильного пола женоподобным."

Откуда же такая шизофрения? Я довольно далёк от мысли, что это всё происки мирового правительства, одновременно развращающего гоев и охраняющего первозданную чистоту нравов в избранном народе, по-моему всё гораздо проще. В любом учебнике можно прочитать, что во времена царей Иудея была ещё типичный ближневосточным государством, этнически открытым и фактически языческим, но в ней существовала своеобразная прослойка пророков, хранившая в себе идею, позже ставшую израильским монотеизмом и, что в нашем вопросе важнее, обличавших невоздержанность и пороки светской власти в лице царей. Вообще это естественная ситуация, в обществах, переходящих от первобытного родо-племенного строя к формам территориального царства, верхушка общества разнообразными средствами пытается упорядочить жизнь в целом и смягчить нравы и чаще это ложится в основном на жречество (так, лично я уверен, что в Европе в этом колоссальную роль сыграла Церковь). Но Израиль тем и прославился, что повсюду шёл своим путём, во время вавилонского пленения светская власть у евреев была ликвидирована и логичным образом радикально возросло влияние жречества, евреи как религиозная общность сложились именно в Вавилоне. Вот тогда то и были введен весь еврейский строгий "Домострой".

Вот с тех это и продолжается - евреи стремятся пожимать прелести жизни во всей полноте, а их руководящая верхушка старается по мере сил держать народные развлечения в узде, причём (причины этого отдельный разговор) за всё долгое время с тех пор прогресса никакого. Рамбам вон в 12 веке не счёт лишним подробно описать:

330 Ваик. 18:7 Не вступать в близость с матерью
331 Ваик. 18:8 Не вступать в близость с женой отца
332 Ваик. 18:9 Не вступать в близость с сестрой
333 Ваик. 18:11 Не вступать в близость с дочерью отца от другой жены
334 Ваик. 18:10 Не вступать в близость с дочерью сына
335 Ваик. 18:10 Не вступать в близость с внучкой от дочери
336 Ваик. 18:10 Не вступать в близость с дочерью
337 Ваик. 18:17 Не брать в жены женщину и её дочь
338 Ваик. 18:17 Не брать в жены женщину и её внучку от сына
339 Ваик. 18:17 Не брать в жены женщину и её внучку от дочери
340 Ваик. 18:12 Не вступать в близость с сестрой отца
341 Ваик. 18:13 Не вступать в близость с сестрой матери
342 Ваик. 18:14 Не вступать в близость с женой брата отца
343 Ваик. 18:15 Не вступать в близость с женой сына
344 Ваик. 18:16 Не вступать в близость с женой брата
345 Ваик. 18:18 Не вступать при жизни жены в близость с её сестрой
346 Ваик. 18:19 Не вступать в близость с нидой
347 Ваик. 18:20 Не вступать в близость с замужней женщиной
348 Ваик. 18:23 Не вступать в близость с животными
349 Ваик. 18:23 Запрет женщине вступать в близость с животными
350 Ваик. 18:22;Дв. 23:18 Запрет мужчине вступать в близость с другим мужчиной
351 Ваик. 18:7 Не вступать в близость с отцом
352 Ваик. 18:14 Не вступать в близость с братом отца
353 Ваик. 18:6 Запрет проявлять знаки интимной близости по отношению к лицам, с которыми близость запрещена
354 Дв. 23:3 Запрет мамзеру вступать в близость с еврейкой
355 Дв. 23:18 Не вступать в близость с женщиной без брачного договора
356 Дв. 24:1-4 Не возвращать прежнюю жену, если, получив развод, она успела побывать замужем за другим
357 Дв. 25:5 Не вступать в близость с йевама
360 Дв. 23:2 Запрет мужчине-кастрату вступать в близость с еврейкой

Нида - это женщина во время месячных, Мамзер - незаконнорожденный, Йевама - жена брата.

А это такой маркер для историка, если в своде законов описывается наказание за какое-то преступление, значит оно должно быть относительно распространено в то время, иначе сам смысл запрета теряется. Религиозные правила по сути своей очень архаичны, но тем не менее.

Так что во всех этих еврейских гей-конгрессах я вижу только результат того, как эмансипированная в европейском обществе масса евреев пустилась во все тяжкие сообразно своим многовековым склонностям. С точки зрения верхушки это большая проблема, поскольку в общем эти процессы ведут к ассимиляции и утрате национальной идентичности, что в еврейском случае начинается с секуляризации, явления сугубо новоевропейского.

Картина эта в целом очень любопытная вырисовывается - с ростом атеистических настроений в Европе, проникающееся ими еврейство начинает отрекаться от веры отцов и вливаться в европейское общество. Именно в это время евреи усваивают и пробуют силы в европейских формах философии и искусства (тогда как до того только заимствовали идеи, описывая разрабатывая с их помощью привычные категории, так появилась в частности каббала), но малоуспешно, в этот же момент становится понятной пропасть между этими двумя мирами, лучше всего описанная Отто Вейнингером. Вот с того то момента и становится достаточно типичной фигура еврея-антисемита (кстати сами слова "антисемит" и "недочеловек" изобрёл немецкий еврей-антисемит Вильгельм Марр), который по старому жить не хочет, а по новому не может. Фигура, на самом деле, трагичная.